Космос NEWS 244 » NEWS 244

Astrophysical Journal: создан крупнейший каталог Млечного пути с миллиардами объектов

Астрономы в рамках проекта NOIRLab создали каталог Млечного Пути с тремя миллиардами объектов. Специалисты предполагают, что этот обзор может быть крупнейшим подобным в мире. Результаты работы опубликованы в Astrophysical Journal.

Для составления карты использовались данные, полученные на камеру Dark Energy Camera Plane Survey (DECaPS2), которая располагается в Межамериканской обсерватории Серро-Тололо в Чили и обладает датчиками оптических и ближних инфракрасных волн. Она позволила зафиксировать сотни миллиардов звезд, области звездообразования и облака пыли и газа. На завершение обзора ушло два года, что сформировало более десяти терабайт информации из 21 400 отдельных снимков, на которых изображены приблизительно 3,32 миллиарда космических тел.