Влад Лисовец увидел намек россиянам в новой коллекции Dior: Явления: Ценности: Lenta.ru » NEWS 244




Стилист Влад Лисовец увидел в новой коллекции Dior интерес бренда к российскому рынку

Стилист Влад Лисовец увидел намек россиянам в новой коллекции ушедшего с отечественного рынка французского модного дома Dior. Его комментарий приводят « NEWS 244».

Специалист прокомментировал вызвавшие обсуждение в сети фото и видео марки, где манекенщицы в кружевных платьях позируют на фоне заснеженных берез. Так, он отметил, что в данной съемке бренд использовал «русскую нежность и природу». При этом, по словам стилиста, Dior всегда был заинтересован в продажах в России, поскольку пользовался популярностью у местных женщин, поэтому компания по-прежнему «посматривает» на отечественный рынок.

«Давайте будем честными: это бизнес в первую очередь, а уже потом мода. Я думаю, что это такой «приветик» России, Москве, Петербургу и другим крупным городам, которые являются основным, в общем-то, потребителем этого бренда. Как повернется и что в конечном итоге будет — непонятно, но то, что через картинки передали «мы с вами, мы где-то рядом и мы хотим, чтобы вы нас носили», — конечно, это есть», — заявил собеседник издания.

Ранее в ноябре реклама новой коллекции одежды и аксессуаров Cruise 2023 ушедшего из России французского модного дома Dior в «русском стиле» удивила пользователей сети. При этом на официальном сайте бренда отмечается, что при создании коллекции использовались испанские мотивы.





Source link

newNEWS

от newNEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.